воскресенье, 14 сентября 2014 г.

ИСТОРИИ О СВАМИ С НАМИ

ВЕЩИЙ СОН-ДАРШАН САТЬЯ САИ БАБЫ



Я увидела во сне сцену, когда наша группа из г. Ижевска приехала в Ашрам в Путтапарти и я была одной из 20- ти человек группы. 
Все мы ожидали встречи с нашим божественным Учителем Сатья Саи  и конечно, мечтали о возможности побывать на личном интервью с Ним. И во сне случилось именно то, о чем мы все мечтали. Он пригласил нас на интервью и оно состоялось не в специально отведенной для интервью комнате, которая имеется внутри Храма, а прямо на мандире.

Вся группа  стояла в ожидании личного общения с Бабой терпеливо. И вдруг, как- то неожиданно для меня, Баба позволил мне сделать паднамаскар к Его стопам, и я с преддыханием поклонилась Его стопам и осмелилась попросить  разрешения обнять Его. Он разрешил мне сделать это и я почувствовала себя окрыленной и самой счастливой на свете дочерью моего Небесного Отца. Потом Он сказал, чтобы я следовала за Ним  и  начал двигаться, открывая передо мной одну за другой двери. Их оказалось около двадцати, что необычайно удивило меня, и я шла и недоумевала: куда  ведет меня мой Учитель? 

Вдруг Он остановился, после одной из дверей, и мы оказались в маленькой комнатке, в которой была Его постель, расположенная прямо на полу. Он лег на нее лицом вниз и уснул. 

Я описала то, что произошло во сне, и хочу добавить о моих чувствах, которые я испытала после этого сна. 
Надо сказать, что до этого сна я испытывала некоторые сомнения и переживания, связанные с моей жизненной ситуацией, что было полностью стерто и смыто прекрасными ощущениями неземного блаженства и той легкости и доступности всего, что связано с Саи. Я восприняла этот сон не как сон , а как реальность, которая случилась со мной в  ночные часы в далекой и теперь близкой для меня Индии. 
С этого момента я начала чувствовать себя возле Саи постоянно и, находясь в России, в Ижевске, полностью ощущала себя  ментально и телесно в индийской реальности, благодаря даршану Сатья Саи.
Открылось новое, другое восприятие жизненной реальности. По прошествии двух лет я начала осознанно учить английский язык -  чтобы понимать все то, что говорит Свами  через перевод Анила Кумара. 


Мое путешествие к Саи  с помощью этого сна продолжается теперь ежедневно. Саи Рам.

Татьяна Ложаева-Бейг, Ижевск-Мумбаи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий