четверг, 11 сентября 2014 г.

ТРАНСФОРМАЦИЯ

       ЛЮБОВЬЮ СВАМИ

     В 2003 году я впервые поехала к Сатья Саи В Путтапарти. 
     Группа из нашего центра состояла из 6 человек. Четверо старших меня лет на 8-10 и одна женщина  – младшая на 15 лет Оля Г.
     Должна признаться, что Оля постоянно меня раздражала, и я с этим ничего не могла поделать. Ее суждения на сатсангах, поведение … Ну, не нравился мне ее характер. И конечно, эта эмоция не оставляла меня и в поездке.
     По приезде в ашрам мы поселились в номере вчетвером, в том числе и Оля. Это не добавляло позитива. Старшие подруги ее все время опекали, а я считала, что они «заносят ей шлейф".
     На второй день приезда, после утреннего даршана, мы с Олей первыми пришли в номер. Она металась по комнате, выражая бурное неудовольствие по какому-то поводу, а я сидела в кресле и созерцала это действо, осознав в какой-то момент, что абсолютно спокойна. Это было настолько необычно, что я была, с одной стороны, сильно удивлена, а с другой – наслаждалась эмоциональным покоем. Свами произвел мгновенную радикальную трансформацию в моем характере.
     С этого момента, что бы с Олей ни происходило, а происходили с ней постоянно неприятные приключения, это меня не задевало. Мы с ней даже как-то сблизились. В ашраме ходили вместе в столовую, помогала ей (ввиду ее незнания английского) делать покупки в Путтапарти и по дороге домой в Дели. Свами нас плотно связал, вплоть до такси в аэропорт.
     До самого ее ухода из группы, между нами  сохранялись  приязненные отношения.
     А недавно наша общая знакомая, встретившаяся с ней, передала от нее привет.

Сай Рам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий