воскресенье, 24 августа 2014 г.

ЧУДЕСА САТЬЯ САИ

САИ РАМ

Чудеса Сатья Саи... Он посвюду проявляет Себя, неожиданно радуя Божественным присутствием посреди обыкновенной ежедневной суеты...

День начался как обычно... Я проснулась, но еще не открывая глаз, поспешила повторить молитву о счастье всем живым существам во всех мирах. Это у меня каждое утро такая задачка - прежде, чем успею открыть глаза (а это у меня мгновенно происходит), я быстро-быстро должна успеть пожелать всем счастья. Потому что пока я не открыла глаза - я еще ТАМ, и это так важно - успеть произнести эту молитву на пути СЮДА.

Открыла глаза - солнечное утро, щебет птиц, зеленая листва в открытое окно... Хорошо!
Надо вставать. Потому что надо ехать за город - у меня там сегодня работа. И еще - успеть из этого далека вернуться вовремя на встречу в городе. А потом - еще дела в интернете, их тоже надо успеть сегодня...

Сразу встать невозможно... Нужно соблюсти этикет вежливости со всеми моими кошками - они тоже спешат пожелать мне счастья, как только открываются мои глаза. И их пожелания могут продолжаться до бесконечности, а на часах уже.....Боже мой!!! Пора бежать на электричку!!! В противном случае -  почти три часа дороги автобусами мне обеспечпны, и на этом все закончится - остальные пункты дневной программы останутся невыполненными.

На неизмеримой скорости я умываюсь, одеваюсь и хватаю сумку с "реквизитами", просчитывая до секунд оставшееся время на дорогу до железнодорожного вокзала.  Вообще, я люблю всегда все делать размеренно и заблаговременно... Но иногда мне очень нравится спешить. В такие моменты я как будто проверяю себя в очередной раз - я всегда всюду успею, еще такого не было, чтобы я опоздала! И это - правда! В такие моменты я четко помню о том, чему учит Свами - все происходит по Его воле, и если я где-то в дороге задерживаюсь, это просто значит, что где-то что-то в это же время меняется, и в конечном результате, я всегда всюду попадаю вовремя!

На электричку я успела с запасом в несколько минут. Нашла свободное место у окна и сообщила пациенту, что буду у него, как и договаривались,  вовремя.

Дальше тоже все  было как обычно... Но в то же время я ощущала какую-то особую легкость движения событий... Вдруг донеслась фраза из беседы соседей по сидению: "Все зависит от штата. Если северный - то... на юге очень жарко...". "Это про Индию?!", - я присмотрелась к попутчикам, пытаясь разглядеть в них то, что обычно всега даст о себе знать каким-то образом в людях, бывающих в Индии. Но так  ничего и не увидела...

Следующая станция. Вошло много людей. И нам пришлось потесниться, чтобы дать место трем женщинам... Почему-то, я сразу обратила внимание на одну из них... Простая сельская женщина, примерно моих лет... Я подумала, что она совсем не привлекательная внешне, ну совсем...Но своим зорким глазом  мгновенно определила, что там есть другая красота...

Я ушла в свои размышления, от которых меня отвлек телефонный звонок... И  вслед за этим произошло нечто... что бывает только по Его милости...

Эта самая женщина достала пару конфет и протянула дочке и подруге, и неожиданно - протянула конфету мне. Это было так естественно, как бывает в индийских поездах, когда во время своего обеда каждый индус считает своей обязанностью угостить тебя или же накормить всерьез. Счастью моему не было границ... все произошло в какой-то миг... На сердце стало так хорошо от этого простого жеста этой простой женщины... Лимонная конфетка зажгла мое сердце бесконечной благодарностью Богу : "Господи, в нашей стране что-то меняется!!! Люди становятся ближе друг другу...  Политики разрывают нас на части, а мы становимся только ближе...".  Любовь разливалась из сердца, а  весь вагон заполняло золотисто-розовое сияние, переходящее в густой белый свет... Я смотрела широко открытыми глазами на людей вокруг, кого могла отчетливо видеть - кто читал, кто разговаривал... И я видела, как преображаются их лица!!! Буквально за считанные минуты лица сидящих вокруг меня людей разгладились!!! Я смотрела на женщину, сидевшую вдали от меня: еще пару минут назад ее лицо покрывали глубокие морщины и усталость... сейчас она выглядела намного моложе! Девушка через сиденье, которая читала с планшета - ее лицо подтянулось и приняло более четкие формы... Старичок рядом с ней - Боже мой!!!- он преобразился!!! Я смотрела на людей и думала - они не знают, что с ними произошло! Но они увидят, когда .как обычно, посмотрятся в зеркало!!! Это невозможно не увидеть!!! Господи, чудо Твое!  Еще в это время шло осознание того, что нет МОЕЙ благодарности или ЧЬЕЙ-ТО  благодарности...Благодарность - просто есть... И ею творится Чудо...И она бесконечная...

Густо запахло ароматом амриты!!! Мир вокруг преобразился... В этот момент я не скучала по Индии...Я не могла думать "у нас так, а в Индии иначе", в этот момент здесь было Божественно...

Я  все же сдержала слезы... от счастья и любви хотелось плакать...

Моя станция... Я как будто плыла по небу... С каждым порывом ветра, прямо мне в лицо, я вдыхала густой-прегустой аромат амриты!!!

Работалось как обычно... Моя работа для меня - Божий дар... и когда я работаю - это всегда Божественное присутствие.... В моей работе я черпаю Бога...  Когда  прощалась с пациенткой, мы  крепко обнялись и я не смогла в тот момент понять , о чем она вдруг
изумленно-восторженно произнесла: «Вы так прекрасно пахнете!» (она пыталась еще и еще вдохнуть воздух, как бы вспоминая или узнавая аромат). Я не отреагировала… И она повторила еще раз, очень утверждающе (я опять не поняла ) : «От вас такой аромат, такой аромат!!!» . Я улыбнулась в ответ: привыкла к этому - кому что чудится…  Я сегодня не успела воспользоваться парфюмом J))  

Я спешила на автобус. Обратный мой путь - маршрутками. Каждый порыв ветра приносил густой аромат, который не спутать ни с чем... Вот дышу - нет его... А как только ветер рванет - вот он, этот аромат из мира Богов!!!

Я опять у вокзала - здесь назначена встреча. Шум... Запахи всего, что готовят поблизости... Я прохожу к стене с расписаниями поездов и порыв ветра, несущегося из одних вокзальных дверей в другие, меня снова окунает в этот сильный и нежный, неземной аромат... Еще порыв ветра - еще порция этого блаженства!!! Еще и еще!!! И я вспоминаю, как несколько недель назад я нашла время побывать у моря... Рано утром приехала на пляж и вздохнула с облегченьем: "Здравствуй, Море!"...  Живу на берегу моря, но  очень редко его вижу... А когда вошла в воду и поплыла... наверное я уже испытываю не удивление, когда происходит что-то неординарное, а просто пытаюсь в это углубиться... море не пахло морем... Оно пахло ароматным вибхути -  тонкий, но сильный аромат... Я подумала вначале: "Ну, у меня такое бывает...на пару секунд. Сай Рам...". Но это не было пару секунд... И я наслаждалась этим ароматом столько, сколько плавала... И каждый раз, когда входила в воду... Тогда я тоже подумала "ЗДЕСЬ что-то меняется"...

Знакомая, с которой назначена встреча, задерживалась... Она, как и я, возвращалась из-за города... Каждую минуту, вышедшую за рамки договоренного времени, я с трудом выдерживала, честно скажу, постоянно поглядывая на часы... Я ходила туда-сюда, потому что стоять я не люблю. И уже даже начало проклевываться недовольство :"Вот вечно она так! Я же просила - не опаздывать, у меня еще полно дел!". Но эти удивительно сильные порывы ветра!!! Боже мой!!! Как же я всегда любила ветер!!! Сегодня он такой сильный!!! И Он посылает мне с каждым порывом ветра аромат ОТТУДА!!! Это Божественное Чудо!!!  Сюда, в этот мир, Он передает Свое Послание порывами ветра!

Моя знакомая бежала ко мне в буквальном смысле слова. Я привезла ей ключи. Наша встреча была ради этого и всего на пару секунд, так как она тут же спешила на поезд.  Она увидела меня первая и на всей скорости летела навстречу с широко открытыми глазами. Я быстро всунула в ее ладонь ключи и так же быстро прощаясь, сказала ей "Сай Рам!", на что она ответила, убегая "Спасибо!"... Это странно только мне.... Потому что я всегда очень логично подходила к Учению Свами... Я никогда не упоминала Его имя в беседах с людьми, если я не была уверена, что им близка тема самопознания... И после произнесенного САЙ РАМа я шла и пыталась думать... что же все-таки меняется?..  И как это странно...нет, не аромат амриты, доносимый порывами ветра, а то, что я сейчас готова со всеми (правда!!!)  говорить так, как будто они давно знают о Сатье Саи...

Я шла домой  и знала, что обо всем этом я обязательно напишу, когда сяду за компьютер...
САЙ РАМ!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий